Правило 299ב. Регистрация с освобождением от обязанности лицензирования
Текст на иврите
299ב. רישום פטור מחובת רישוי
(א) רכב לתחבורה קלה יירשם לפי סימן זה, בלבד, באופן מקוון או בדרך האמורה בתקנה 299ה.
(ב) רכב לתחבורה קלה יירשם על שם אחד מאלה:
(1) תאגיד;
(2) יחיד שהתקיימו בו שני אלה:
(א) הוא בן 16 שנים לפחות;
(ב) התקיים בו האמור בתקנה 39טז(א)(3).
(ג) רכב כאמור בתקנת משנה (א) יהיה פטור מרישוי, והוראות סימן א' לא יחולו עליו, אלא אם כן נאמר אחרת בסימן זה.
(ד) יראו את בעל הרכב לפי סימן זה, כבעל הרכב הרשום לפי הפקודה.
(ה) לא יירשם יותר מאדם אחד לבעל רכב לגבי רכב לתחבורה קלה מסוים.
(ו) לא יירשם במערכת הרישום שעבוד, עיקול או זכות צד שלישי אחרת על רכב לתחבורה קלה.
Перевод на русский язык
299ב. Регистрация с освобождением от обязанности лицензирования
(а) Лёгкое транспортное средство регистрируется только согласно настоящему разделу – онлайн или способом, указанным в правиле 299ה.
(б) Лёгкое транспортное средство регистрируется на имя одного из следующих:
(1) корпорация;
(2) частное лицо, которое отвечает обоим условиям:
(а) ему не менее 16 лет;
(б) он отвечает сказанному в правиле 39טז(а)(3).
(в) Транспортное средство, указанное в подпункте (а), освобождено от лицензирования, и положения раздела А на него не распространяются, если в настоящем разделе не сказано иное.
(г) Владелец транспортного средства согласно настоящему разделу считается зарегистрированным владельцем транспортного средства согласно Указу.
(д) Владельцем определённого лёгкого транспортного средства записывается не более одного человека.
(е) В системе регистрации не записывается залог, арест или иное право третьего лица на лёгкое транспортное средство.
Перевод на русский язык сделан для этого сайта и не является официальным. Юридическую силу имеет только текст на иврите. Тексты законов взяты из правовой базы «Нево» 5 октября 2026 года; позже закон мог измениться.